5/8/13


Заместитель министра по делам религий отстаивает свое право служить в резервистских войсках.

Раввин Эли Бен Дахан, заместитель министра по делам религий, настаивает на том, чтобы продолжить свою резервистскую службу в боевых частях.

Его военное начальство распорядилось в последнее время перевести его в особую часть ("ехида орпит"), что позволит ему не отрываться от исполнения должности. Но заместитель министра написал письмо в управление ЦАХАЛя, заявляя, что "не ищет протекций и поблажек". В своем письме он также написал, "я чувствую, что у меня еще есть возможность помочь ЦАХАЛю. Мое подразделение еще заинтересовано в моей службе, что является для меня большой честью, тем более что речь идет о небольшом количестве дней, которые не должны негативно сказаться на исполнении моей должности".

В официальном сообщении его пресс-службы было сообщено, что с 20 лет он постоянно призывается на резервистскую службу на добровольных началах, несмотря на его возраст (59 лет) и наличие 9 детей.

Интересно, как скажется такое отношение Бен Дахана на его участие в призыве в армию ультраортодоксальных учащихся ешив.

На данном этапе Бен Дахан ждет официального уведомления о решении ЦАХАЛя удовлетворить его просьбу.

 

Снимок: Раввин Эли Бен Дахан, заместитель министра по делам религий
צילום: יונתן סינדל, פלאש 90

No comments: